По поводу шумоизоляции сильно заморачиваться не стал, но все-таки обклеил всю машину!
Оклейку производил в два слоя: первым был "ИЗОПЛАСТ" подобие гидроизола. Второй стой 8мм синтетический утеплитель белого цвета, не впитывающий влаги. На авто рынках он продается покрытый сверху фольгой.
Разобрав все пять дверей, крышу, и багажник, приступил к оклейки...
Вырезаем по размеру "ИЗОПЛАСТ", с одной стороны снимается тонкий целлофан, накладываем на метал, с помощью строительного фена начинаем плавить, тем самым приклеивать его. Обклеив всю машину "ИЗОПЛАСТом", приступаем к наклеиванию утеплителя. Вырезав по размеру приклеиваем его к "ИЗОПЛАСТу" с помощью универсального "88" клея. Обивка двери тоже попала под руку и была тоже немедленно обклеена двумя слоями. Обивку пятой двери ждала такая же учесть! На следующий день можно производить сборку салона, дверей, багажника, т.д. и т.п. Пол я еще не трогал, для него нужен виброизол! Но даже с такой незначительной шумоизоляциее в машине стало намного тише! Это стоит потраченных денег и времени.
Вот вид одной из дверей... Так обклеены крыша, 4 двери багажник, дверь багажника.